КОУЧИНГОВАЯ ИГРА PHENiX. инстинкт самореализации
CАМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ НАМЕРЕНИЯ

ШАГ 20 ФОРМИРОВАНИЕ НАМЕРЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ


На 20 шаге методики предлагется стратегическая модель нейролингвистического программирования - метод Уолта Диснея.
Метод Уолта Диснея - это техника, используемая в НЛП для генерации идей и решения проблем. Ролевая модель построения методики помогает еще больше освоить метод ролевого моделирования, который лежит в основе всей методики селф брендинга PHENIX.
Основная идея метода заключается в том, что игрок, перемещаясь в рамках трех ролей "мечтатель", "реалист" и "критик", обтачивает свою новую роль и стратегию.

Методика использования в треке игры:
  • Четко сформулировать задачу, которую необходимо решить.
  • Предложить клиенту последовательно примерить на себя роли Мечтателя, Реалиста и Критика.
  • Помочь клиенту понять, как каждая роль может внести вклад в решение проблемы.
  • Поддерживать клиента в переходе от одной роли к другой, возможно, меняя местоположение или используя разные листы бумаги для каждой роли.
  • Убедиться, что все три роли проработаны полностью и отдельно.
Преимущества метода:
  • Выход за рамки привычного мышления и нахождение нестандартных решений, Преодоление сопротивления и сомнений, Проработка рисков и разработка плана действий, Повышение креативности и продуктивности.

В коучинге, метод Диснея позволяет:
  • Расширить видение ситуации, увидеть ее с разных сторон.
  • Сбалансировать внутренние противоречия и согласовать разные подходы.
  • Подготовить подробный план реализации задуманного.
  • Помочь клиенту увидеть возможности и ресурсы, которые он ранее не замечал.
Нейтральным наблюдателем выступает трекер игры. Вся методика начинается с нейтрального описания и постановки задачи, а затем завершается процесс поиска решения нейтральным подведением итога.

Игрок исследует себя, свою амбициозную цель и роль на вырост (точку Б). В процессе использования метода Уолта Диснея игрок самостоятельно переходит в разные роли достраивая тем самым свою стратегия реализации.



Made on
Tilda