КОУЧИНГОВАЯ ИГРА PHENiX. инстинкт самореализации
CАМОРЕАЛИЗАЦИЯ
КОД НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

ШАГ 18 ГЕНЕРАЦИЯ НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ


Шаг посвящен созданию и усвоению новой модели поведения, ментальная репетиция, включающая в себя моделирование желаемого поведения и его отработку в уме, а затем в реальности.
Генератор нового поведения - это простая и эффективная технология нейролингвистического программирования. В основе лежит идея, что человек способен обучаться путем моделирования и воспроизведения успешных стратегий других людей. Метод направлен на интеграцию и развитие новых более эффективных моделей поведения.

Методика предполагает выполнение нескольких шагов:
1 Определите желаемую роль или поведение.
2 Выберите моделируемого гения. В игре предложены ролевые модели бренд-персон подобранные по архетипическим бренд-кодам. Архетипические портреты интуитивно понятны.
В процессе трека игры участнику предлагается самоидентификация своей персоны через призму архетипических бренд-персон. Игрок может выбрать карту бренд-персоны, которая для него является ролевой моделью или представить идеальный образ.
3 Сделайте декомпозицию желаемого поведения, отвечая на вопросы “что человек делает ежедневно, какие мысли и чувства испытывает, как принимает решения".
4 Встаньте на место моделируемой персоны, представьте себя в этой ситуации и попробуйте скопировать поведение.
5 Начните действовать в соответствии с новой моделью поведения.
6 Уточняйте поведение в эффективными стратегиями и сценариями.

Генерация нового поведения - это процесс, требующий времени и усилий, но он позволяет развивать новые навыки, преодолевать страхи и достигать поставленных целей.



Made on
Tilda